Флейта созине ангиме курастыру?

Қазақ тiлi | 1 - 4 классы

Флейта созине ангиме курастыру.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Броставка 20 сент. 2021 г., 13:18:12

Флейта - ол - музыкалык - аспап(инструмент).

Мен - музыка - мектебинде - окиймын, флейта - аспабында - ойнаймын.

Менин - ойымша - ол - оте - кызыкты - аспап.

Маган - ол - оте - унайды.

Малик952 22 июн. 2021 г., 19:50:53 | 5 - 9 классы

Тозимсиз созине сойлем курастыру СРООООООЧНРОРР?

Тозимсиз созине сойлем курастыру СРООООООЧНРОРР.

Ангелочек20031 1 мар. 2021 г., 17:08:12 | 1 - 4 классы

Сурет бойынша ангиме курастыру?

Сурет бойынша ангиме курастыру.

Iris2006 6 мар. 2021 г., 16:06:37 | 1 - 4 классы

Кус биздин досымызангиме курастыру?

Кус биздин досымыз

ангиме курастыру.

Daha11012004 24 янв. 2021 г., 07:11:00 | 1 - 4 классы

Колде жузген аккулар ангиме курастыру?

Колде жузген аккулар ангиме курастыру.

Sss515 8 июл. 2021 г., 10:29:16 | 1 - 4 классы

Акку ангиме курастыру?

Акку ангиме курастыру.

ТюшкаLOL 5 мая 2021 г., 17:30:24 | 1 - 4 классы

Окулык созине ангиме?

Окулык созине ангиме.

Лёляяяя 14 сент. 2021 г., 17:37:57 | 1 - 4 классы

Сурет бойынша ангиме курастыру?

Сурет бойынша ангиме курастыру.

Dashafedosovskaya 16 сент. 2021 г., 05:01:10 | 1 - 4 классы

Сенбиликте ангиме курастыру керек?

Сенбиликте ангиме курастыру керек.

Vladmin2 20 дек. 2021 г., 21:47:41 | 1 - 4 классы

Бассейнде такырыбына ангиме курастыру?

Бассейнде такырыбына ангиме курастыру.

Dashaserebryak 30 сент. 2021 г., 17:49:19 | 1 - 4 классы

Салп созине ребус курастыру?

Салп созине ребус курастыру.

На странице вопроса Флейта созине ангиме курастыру? из категории Қазақ тiлi вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.